Компании

все компании

United Online Ventures сменит руководителя

16 июля 2012 года, 09:41
United Online Ventures сменит руководителя Один из крупнейших игроков на украинском интернет-рынке — холдинг United Online Ventures (UOV) — вскоре сменит руководителя, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Виталий Гордуз выходит из интернета. В сентябре его гендиректор Виталий Гордуз планирует оставить работу в UOV и основном акционере холдинга — медиагруппе United Media Holding. Новый руководитель еще не назначен, но ему придется более агрессивно конкурировать с зарубежными игроками. Пока группе это не вполне удается, отмечают эксперты.

О своем скором уходе из холдинга UOV, объединяющего порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net, его гендиректор Виталий Гордуз сообщил сотрудникам в четверг вечером. Как пояснил он "Ъ", основные причины для этого — личные. "Сейчас я просто не могу работать столько времени, сколько того требует проект",— сказал менеджер. Свою работу в UOV, а также на посту руководителя интернет-бизнеса медиагруппы United Media Holding (UMH; основной владелец Борис Ложкин) Виталий Гордуз планирует завершить в сентябре.

UOV был создан в феврале этого года в результате объединения интернет-активов медиагрупп UMH, KP Media (контролируется UMH и бизнесменом Петром Порошенко) и "Медиа Группы Украина" (МГУ; входит в СКМ Рината Ахметова). "К сентябрю первый этап объединения UOV как раз будет завершен — порталы переедут в один офис, объединят службы",— рассказывает господин Гордуз.

Виталий Гордуз не впервые уходит из UMH. В октябре 2010 года он покинул холдинг, чтобы создать свое собственное рекламное агентство Netwalker, но через четыре месяца, после покупки Петром Порошенко и медиагруппой UMH издательского холдинга KP Media, вернулся на пост его гендиректора.

С новой кандидатурой акционеры руководителя еще не определились, но, по мнению господина Гордуза, им станет представитель UMH, крупнейшего акционера холдинга. "В процессе интеграции между командами порталов были определенные разногласия, и, как мне кажется, оптимальным вариантом было бы взять человека со стороны",— считает он. На сегодняшний день уже известно имя нового руководителя Digi Media (занимается продажами рекламы на этих ресурсах) — им станет директор и совладелец i.ua Максим Хомутин.

Решение провести слияние порталов объяснялось стремлением консолидировать рынок для противостояния таким зарубежным игрокам, как Google, Mail.ru и "Яндекс". "Успех в этом направлении есть,— считает господин Гордуз.— В I квартале мы немного застряли, но темпы роста наших доходов во II квартале — 40-50%, это гораздо выше, чем у Mail.ru". Впрочем, по данным gemiusAudience на конец мая, месячная аудитория порталов с момента создания UOV сократилась: у i.ua — на 13%, до 2,7 млн посетителей, у bigmir.net — на 14%, до 1,9 млн посетителей, у tochka.net — на 18%, до 1,8 млн посетителей. При этом аудитория mail.ru за этот период увеличилась на 1,3%, до 8,7 млн. "Создание UOV не повлияло на наши продажи",— уверяет основатель сейлз-хауса T-Sell (продает в Украине рекламу на mail.ru) Александр Тисменецкий.

Перераспределения рекламных бюджетов в пользу порталов UOV пока не произошло, рассказывают представители рекламных агентств. "Основная причина — высокие цены на размещение,— говорит директор NewCast, подразделения агентства ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media) Константин Солошенко.— У Mail.ru и сети Google Display Network стоимость контакта — чуть ли не в два раза меньше, мы не видим необходимости переплачивать". По мнению директора по цифровым коммуникациям рекламной группы Aegis Media/GMG Анастасии Байдаченко, невыполнение плана по росту продаж рекламы могло стать одной из причин ухода господин Гордуза.






Просмотров: 939
Другие новости