Компании

все компании

ГП "Антонов" отрабатывает новые направления НТС с НАН Украины

21 июня 2012 года, 17:56
ГП "Антонов" отрабатывает новые направления НТС с НАН Украины Государственное предприятие "Антонов" (Киев) расширяет научно-техническое сотрудничество (НТС) с Национальной академией наук Украины.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия, актуальные вопросы двустороннего НТС стороны рассмотрели на совместном заседании президиума НАН Украины и научно-технического совета ГП "Антонов" под председательством президента НАН академика Бориса Патона.

"Участники заседания проанализировали, в том числе, ход решения неотложных производственных задач в сфере авиационного материаловедения, прочности конструкций самолетов в целом и их отдельных элементов, аэродинамики, электронной техники. Речь также шла о выработке новых направлений НТС", - отметил собеседник агентства.

В рамках заседания члены президиума НАН посетили цех окончательной сборки "Серийного завода "Антонов", где ознакомились со строительством региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158.

"Эти машины воплощают в себе большую часть новейших совместных научных достижений "Антонов" и НАН, в том числе в части выработки общей аэродинамической компоновки самолетов, системы молниезащиты, проведения прочностных испытаний по столкновению в полете с птицами, применения композиционных материалов", - отметили в пресс-службе.

"То, что мы увидели сегодня, показало уверенное продвижение вперед. Академия готова продолжать наше успешное сотрудничество. При этом большое внимание будет уделяться новым материалам, усовершенствованию технологии изготовления деталей из них", - цитируют в пресс-службе Б.Патона.

По данным ГП "Антонов", ежегодно специалисты компании проводят около 200 научных исследований.

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Он оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и выпускаемый ОАО "Мотор-Сич" (оба - Запорожье).

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (оба - Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Серийная сборка началась в этом году в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин.

Эксплуатация Ан-148 началась в 2009 году. Первыми его эксплуатантами выступили украинский "АэроСвит" и российская ГТК "Россия".

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 928