Компании

все компании

«Мироновский хлебопродукт» запустил первую зону по выращиванию молодняка на птицефабрике «Шахтерская Нова»

7 июня 2012 года, 12:40
«Мироновский хлебопродукт» запустил первую зону по выращиванию молодняка на птицефабрике «Шахтерская Нова» Компания «Мироновский хлебопродукт», один из крупнейших производителей курятины в Украине, 6 июня открыли первую зону по выращиванию ремонтного молодняка птицы на «Птицефабрике «Шахтерская Нова» (Донецкая обл.), говорится в сообщении Донецкой ОГА.
Отмечается, что новая фабрика станет базовой для выращивания дневных цыплят в регионе, которых ранее донецкие птицефабрики закупали в Германии.
Основное направление деятельности будущей птицефабрики - производство племенных ресурсов инкубационных яиц и племенной птицы - кур мясных кроссов.
Расширение ”Птицефабрики ”Шахтерская Нова” планируется провести в 2 очереди, срок окончания 1 очереди - 2013 год, 2 очереди - 2015 год. Первая очередь предусматривает строительство 3 ремонтных площадок для выращивания молодняка птицы и 6 продуктивных площадок родительского стада, строительство 12 км дорог, линий электро-, газо- и водоснабжения. Кроме того до 2013 года планируется строительство объектов вспомогательного производства: убойного цеха, пометохранилища, столовой.
С октября 2012 года начнет работу новая площадка по выращиванию взрослого стада птицы. Планируется, что до конца года на этой площадке будет произведено более 4 млн штук инкубационных яиц. Также в декабре 2012 года планируется ввод в эксплуатацию еще одной площадки выращивания ремонтного молодняка.
Выполнение условий 1 очереди строительства позволит в 2013 году увеличить производство инкубационного яйца в неделю до 1млн 600 тыс. шт. Годовое производство инкубационного яйца на новых мощностях в 2013 году составит 76 млн 800 тыс.
Справка УНИАН. Компания «Мироновский хлебопродукт» - крупнейший украинский производителей курятины. Помимо птицеводства и смежных производств, холдинг занимается выращиванием кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса, фруктов, а также производством говядины, колбасных изделий.
На рынке холдинг представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра».
В 2011 году МХП увеличил чистую прибыль до 259 млн долл., что на 20% превысило показатель 2010 года. Валовой доход компании в 2011 году, благодаря росту продаж куриного мяса, вырос до 1,229 млрд долл. с 944 млн долл. в 2010 году.
Показатель EBITDA холдинга в прошлом году вырос до 401 млн долл. с 325 млн долл. в 2010 году, а EBITDA margin сократилась до 33% с 34% годом ранее.
В 2008 году компания MHP S.A. продала в Лондоне в рамках IPO около 19,4% своих акций за 323 млн долл. В настоящее время на Лондонской бирже торгуется 35% акций этой компании.

По материалам: Униан





Просмотров: 831