Компании

все компании

Ритейлеры делают ставки на изображение товара, а не его описание

6 июня 2012 года, 09:23
Ритейлеры делают ставки на изображение товара, а не его описание Социальные сети и сервисы, использующие графическую информацию, становятся находкой для онлайн-ритейла, пишет "Экономические известия". Пользователи все охотнее совершают покупки, просто кликая по картинкам Торговля еще раз доказала, что человек лучше воспринимает образы, а не абстрактные буквы Смещение предпочтений пользователей в сторону графической информации стремительно находит применение в электронной коммерции. Отмечается не только увеличение продолжительности использования социальных сетей и сервисов обмена изображениями, таких как Pinterest и Polyvore, но и количество покупателей, которые находят необходимые им товары с их помощью. Согласно исследованию компании Bizrate Insights, 32% онлайн-покупателей в Северной Америке совершали покупки после того, как увидели изображение желаемого товара на одном из сервисов или в социальной сети. При этом 26% опрошенных утверждают, что переходили на сайт ритейлера после клика на картинку. Остальные 6% нашли товар на другом сайте, так как не смогли сделать переход непосредственно на сайт ритейлера. Интересен также потенциал такого способа продаж. Так как, согласно исследованию Bizrate Insights, он достаточно велик. К примеру, 27% пользователей, хотя и видели желаемый товар, не имели времени на его поиск. А еще 10% заявили, что у них не получилось купить этот товар. Если предположить, что обе группы пользователей имели одинаковую проблему в поиске товаров, то решение может быть достаточно простым. Достаточно сделать изображение «кликабельным». То есть сделать так, чтобы нажатие на изображение товара переносило потенциального покупателя на сайт интернет-магазина. Другими словами, количество людей, которые совершают покупки благодаря изображениям, может легко удвоиться. Во всяком случае, в Северной Америке. Проблема заключается также еще и в том, что достаточно часто изображения размещаются не самими ритейлерами, а пользователями. Так часто бывает, когда кому-то товар понравился и он просто делится картинкой как впечатлением. При этом не всегда пользователь будет следить за наличием гиперссылок на сайт производителя или ритейлера. То есть — если компании, занимающиеся электронной коммерцией, озаботятся таким положением вещей, то им стоит решить проблему заинтересованности распространителя изображения. А именно: пользователь должен получать некий бонус или вознаграждение за размещение информации, которая может привести других потенциальных покупателей прямо к продавцу (для того чтобы облегчить сам поиск товара и увеличить вероятность его приобретения). Кроме того, сервисы поиска и обмена изображениями имеют достаточно высокий уровень доверия, в особенности среди покупателей-женщин. Они достаточно часто ищут там рекомендации. Согласно недавно полученным данным BlogHer, 81% женщин — активных пользователей — доверяет информации, размещенной в социальной сети Pinterest. Кроме того, эти рекомендации могут иметь решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Так, например, 47% женщин из США признались, что рекомендации в этой социальной сети влияли на их решение о покупке того или иного товара. За данными изменениями следят и в таких компаниях, как Google. Этой осенью должны будут вступить в силу изменения, которые «должны упростить поиск товаров, их сравнение и связь с торговцем». Речь идет о функции Google Shopping, которая будет интегрирована в результаты поиска в виде изображений товаров, цен и ссылок на сайты ритейлеров. Только выбранные поисковой системой товары будут размещаться не сбоку, в разделе рекламы, а в первой выдаче под первым результатом. В дополнение к этим инновациям будет использоваться программа Google Trusted Stores, которая была запущена в апреле. В ней сортировка искомых товаров будет учитывать обзоры, время доставки. Напомним, что, по данным Wall Street Journal, в декабре Google проводила переговоры с ритейлерами относительно нового сервиса, который бы предоставлял возможность недорогой доставки в течение 24 часов. Сейчас в компании рассматривают возможность использования информации от торговцев о наличии товаров на складе и о возможностях доставки в течение суток. К данной программе могут быть привлечены такие компании, как UPS, а также локальные курьерские службы.






Просмотров: 1029