Компании

все компании

Индекс потребительского доверия в США неожиданно снизился в мае до минимума за 4 месяца

29 мая 2012 года, 18:23
Индекс потребительского доверия в США неожиданно снизился в мае до минимума за 4 месяца Индекс доверия потребителей к экономике США в мае снизился до 64,9 пункта - минимального уровня за 4 месяца, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

Согласно пересмотренным данным, в апреле значение показателя составляло 68,7 пункта, а не 69,4 пункта, как сообщалось ранее.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышение индекса в этом месяце до 69,6 пункта с ранее объявленного уровня.

Снижение потребительского доверия в США отражает слабые темпы роста числа рабочих мест в американской экономике, недостаточные для быстрого снижения безработицы, отмечают эксперты. Более быстрые темпы восстановления рынка труда необходимы и для стимулирования потребительских расходов, на долю которых приходится порядка 70% американской экономики.

"Настрой потребителей по-прежнему довольно подавленный, - отмечает президент Insight Economics LLC Стивен Вуд. - Сохраняющаяся вялость рынков труда и жилья, а также политические дрязги сказываются на доверии американцев к экономике".

В соответствии с индексом S&P/Case-Shiller, опубликованным во вторник, цены на жилье в 20 крупнейших городах США снизились в марте 2012 года на 2,6% в годовом исчислении, что является самым слабым падением более чем за год.

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в мае опустился до 45,9 пункта - минимума с января, по сравнению с 51,2 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 77,6 пункта с 80,4 пункта.

Доля американских граждан, полагающих, что работу в США найти легко, в мае сократилась до 7,9% с 8,4% в апреле. Доля тех, кто полагает, что работу найти сложно, выросла до 41% с 38,1% в прошлом месяце.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 586