Компании

все компании

Крюковский вагоностроительный завод презентовал для руководителей метрополитенов СНГ новый тоннельный эскалатор ЕТК-330.

25 апреля 2012 года, 14:19
Крюковский вагоностроительный завод презентовал для руководителей метрополитенов СНГ новый тоннельный эскалатор ЕТК-330. Сегодня Крюковский вагоностроительный завод в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» по вопросам развития отечественного эскалаторостроения для метрополитенов и повышения уровня их безопасности презентовал для руководителей метрополитенов СНГ новый тоннельный эскалатор ЕТК-330.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе предприятия.
По их данным, в сборочном цеху Крюковского вагоностроительного завода прошла презентация опытного образца тоннельного эскалатора ЕТК-330.
Эскалатор является частью выставочного комплекса, впервые построенного на заводе специально для демонстрации конструкции.
Опытный образец имеет высоту подъема 3,5 м. Новая модель ЕТК-330 разработана с целью расширения модельного ряда туннельных эскалаторов с шириной ступени – 1000 мм, высотой подъема от 8 до 30 м, углом наклона – 30 градусов, с балюстрадой из нержавеющей стали. ЕТК-330 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками. В частности, современное энергосберегающее электрооборудование, примененное в конструкции нового эскалатора, позволит сэкономить до 30% электроэнергии.
Всего Крюковский вагоностроительный завод уже изготовил для заказчиков Украины и Беларуси 27 эскалаторов. В частности 19 тоннельных работают в метрополитенах – в Киеве и Минске, 8 поэтажных – в Харькове, Львове и Киеве.
Справка УНИАН. 25-26 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе проходит заседание Международной ассоциации «Метро» по вопросам развития отечественного эскалаторостроения для метрополитенов и повышения уровня их безопасности.
Программой совещания предусмотрено ознакомление с работой крюковских вагоностроителей, ознакомление с производством эскалаторов и другой продукции для метрополитенов.
Международная ассоциация «Метро» объединяет метрополитены, построенные и эксплуатируемые по одному технологическому принципу. Структура до сих пор остается единственным связующим звеном между метрополитенами бывшего Союза. Ассоциация образовалась в феврале 1992 года.
ПАО «КВСЗ» – полноправный член международной ассоциации «Метро» с 27 ноября 2004 года.
ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.
Крюковский вагоностроительный завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% — до 10750 шт, а пассажирских вагонов уменьшил на 33,3% — до 28 шт.

По материалам: Униан





Просмотров: 1094
Другие новости