Компании

все компании

Корпорация "Богдан" до конца года может начать крупноузловую сборку автомобилей Lifan

4 апреля 2012 года, 10:44
Корпорация "Богдан" до конца года может начать крупноузловую сборку автомобилей Lifan Корпорация "Богдан", один из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины, и автомобильная компания Lifan Motors (Китай) во второй половине текущего года могут принять решение и начать крупноузловую сборку автомобилей Lifan на мощностях АК "Богдан Моторс", сообщил вице-президент компании Lifan Motors Марк Тимбер.

"Компания Lifan Motors имеет возможность организовать производство своих автомобилей в больших количествах, в том числе, если можно за счет этого снизить себестоимость и цены на автомобили. И этот вопрос решается. Во втором полугодии может быть принято решение об организации SKD-сборки автомобилей для продажи на украинском рынке. И есть возможность и шанс организации CKD-производства уже для продажи на рынки СНГ", - сообщил М.Тимбер на пресс-конференции во вторник по случаю открытия в Киеве первого монобрендового салона Lifan, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Украина".

Он напомнил, что бренд вернулся на украинский рынок в 2011 году. На сегодня Украина и страны СНГ являются одним из приоритетных направлений его развития.

Помимо уже представленных на украинском рынке Lifan 320 (B-класс, акционная цена - около 70 тыс. грн), Lifan 520 (С-класс, около 79 тыс. грн) и Lifan 620 (С-High класс, около 98 тыс. грн), дистрибьюторская компания "Богдан Индустрия" начинает продажи кроссовера Lifan Х60 по цене около 138 тыс. грн.

Заместитель директора компании "Богдан Индустрия" Игорь Ткаченко сообщил, что в 2011 году было продано около 400 тыс. автомобилей этого бренда, а в текущем, в том числе с учетом расширения модельного ряда, планируется увеличить объемы продаж автомобилей Lifan втрое.

"Благодаря оптимальной стратегии продвижения бренда отечественные покупатели смогли оценить демократичные цены, хорошую комплектацию, доступность в обслуживании, а с выходом новой модели Х60 появился новый серьезный игрок в классе компактных городских кроссоверов", - считает И.Ткаченко.

Он отметил, что дилерская сеть компании на сегодня представлена в 18 регионах Украины, Компания намерена расширять, в том числе, и сеть монобрендовых салонов.

По его словам, в настоящее время компания пересматривает существующие дилерские предприятия с целью их оформления в корпоративных стандартах, а также планируют создать у каждого дилера парк автомобилей для проведения тест-драйвов.

Как уточнил агентству И.Ткаченко, в рамках ведущихся в настоящее время переговоров с компанией Lifan Motors определены направления дальнейшей совместной стратегии продвижения бренда в Украине.

"В ходе переговоров мы нашли точки соприкосновения. Сегодня, например, обсуждается вопрос прямого участия производителя в финансировании имиджевой рекламы: например, в России они в прошлом году инвестировали в рекламу и продвижение $4,5 млн, а в текущем планируют $7,5 млн. Конечно, наш рынок – не российский, но мы рассчитываем на хороший бюджет", - сказал И.Ткаченко.

Кроме того, сообщил он, Lifan Motors частично возмещает дилерам затраты на оформление автомобилей, а также на 100% - затраты на гарантийное обслуживание.

Гарантия на автомобили составляет пять лет или 100 тыс. км пробега.

"Сейчас китайские автомобили конкурируют не только между собой, но и с европейскими брендами. Мы хотим выиграть за счет сервиса, и имеем четкую стратегию в этом плане, ведем переговоры о конкретном улучшении сервиса", - отметил представитель компании Lifan Motors У Шен Дун.

Компания Lifan Motors - один из крупнейших частных автопроизводителей в Китае. Является собственником более 6 тыс. патентов. Мощность компании составляет более 300 тыс. автомобилей и 400 тыс. автомобильных двигателей.

Кроме того, она является крупным производителем мотоциклетной техники, грузовиков и автобусов, экспортирует 40% своей продукции более чем в 60 стран мира.

В Украине в настоящее время ведется специальное расследование в отношении импорта легковых автомобилей с объемом двигателя более 1 л и до 2,2 л, которое может завершиться введением ввозной пошлины, а, следовательно, сделать сборку автомобилей в стране экономически более целесообразной.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 845