На сьогодні мікрофінансові організації (МФО) стали невід'ємною частиною фінансової системи, надаючи широкий спектр послуг
Корпорация "Богдан" до конца года может начать крупноузловую сборку автомобилей Lifan
"Компания Lifan Motors имеет возможность организовать производство своих автомобилей в больших количествах, в том числе, если можно за счет этого снизить себестоимость и цены на автомобили. И этот вопрос решается. Во втором полугодии может быть принято решение об организации SKD-сборки автомобилей для продажи на украинском рынке. И есть возможность и шанс организации CKD-производства уже для продажи на рынки СНГ", - сообщил М.Тимбер на пресс-конференции во вторник по случаю открытия в Киеве первого монобрендового салона Lifan, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Украина".
Он напомнил, что бренд вернулся на украинский рынок в 2011 году. На сегодня Украина и страны СНГ являются одним из приоритетных направлений его развития.
Помимо уже представленных на украинском рынке Lifan 320 (B-класс, акционная цена - около 70 тыс. грн), Lifan 520 (С-класс, около 79 тыс. грн) и Lifan 620 (С-High класс, около 98 тыс. грн), дистрибьюторская компания "Богдан Индустрия" начинает продажи кроссовера Lifan Х60 по цене около 138 тыс. грн.
Заместитель директора компании "Богдан Индустрия" Игорь Ткаченко сообщил, что в 2011 году было продано около 400 тыс. автомобилей этого бренда, а в текущем, в том числе с учетом расширения модельного ряда, планируется увеличить объемы продаж автомобилей Lifan втрое.
"Благодаря оптимальной стратегии продвижения бренда отечественные покупатели смогли оценить демократичные цены, хорошую комплектацию, доступность в обслуживании, а с выходом новой модели Х60 появился новый серьезный игрок в классе компактных городских кроссоверов", - считает И.Ткаченко.
Он отметил, что дилерская сеть компании на сегодня представлена в 18 регионах Украины, Компания намерена расширять, в том числе, и сеть монобрендовых салонов.
По его словам, в настоящее время компания пересматривает существующие дилерские предприятия с целью их оформления в корпоративных стандартах, а также планируют создать у каждого дилера парк автомобилей для проведения тест-драйвов.
Как уточнил агентству И.Ткаченко, в рамках ведущихся в настоящее время переговоров с компанией Lifan Motors определены направления дальнейшей совместной стратегии продвижения бренда в Украине.
"В ходе переговоров мы нашли точки соприкосновения. Сегодня, например, обсуждается вопрос прямого участия производителя в финансировании имиджевой рекламы: например, в России они в прошлом году инвестировали в рекламу и продвижение $4,5 млн, а в текущем планируют $7,5 млн. Конечно, наш рынок – не российский, но мы рассчитываем на хороший бюджет", - сказал И.Ткаченко.
Кроме того, сообщил он, Lifan Motors частично возмещает дилерам затраты на оформление автомобилей, а также на 100% - затраты на гарантийное обслуживание.
Гарантия на автомобили составляет пять лет или 100 тыс. км пробега.
"Сейчас китайские автомобили конкурируют не только между собой, но и с европейскими брендами. Мы хотим выиграть за счет сервиса, и имеем четкую стратегию в этом плане, ведем переговоры о конкретном улучшении сервиса", - отметил представитель компании Lifan Motors У Шен Дун.
Компания Lifan Motors - один из крупнейших частных автопроизводителей в Китае. Является собственником более 6 тыс. патентов. Мощность компании составляет более 300 тыс. автомобилей и 400 тыс. автомобильных двигателей.
Кроме того, она является крупным производителем мотоциклетной техники, грузовиков и автобусов, экспортирует 40% своей продукции более чем в 60 стран мира.
В Украине в настоящее время ведется специальное расследование в отношении импорта легковых автомобилей с объемом двигателя более 1 л и до 2,2 л, которое может завершиться введением ввозной пошлины, а, следовательно, сделать сборку автомобилей в стране экономически более целесообразной.
По материалам: Интерфакс-Украина