Компании

все компании

Владимир Бородянский возглавил StarLightMedia

30 марта 2012 года, 08:53
Владимир Бородянский возглавил StarLightMedia В группе телеканалов бизнесмена Виктора Пинчука сменился менеджмент — главой StarLightMedia стал руководитель СТБ Владимир Бородянский, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Бурная медиаактивность. Прежний глава группы Александр Богуцкий теперь займется стратегическим управлением медиаактивами — он стал членом правления холдинга EastOne, куда входят все бизнесы господина Пинчука. СТБ сейчас самый динамично развивающийся из каналов группы, констатируют участники рынка.

Владимир Бородянский, глава правления канала СТБ, был назначен руководителем всей медиагруппы StarLightMedia (SLM; каналы СТБ, ICTV, "Новый канал", М1), сообщили вчера в пресс-службе SLM. Александр Богуцкий, занимавший эту должность, стал членом правления EastOne — компании, управляющей всеми активами Виктора Пинчука. Оба менеджера сохранят за собой должности руководителей каналов СТБ и ICTV соответственно.

Господин Богуцкий вчера отказался от комментариев, сообщив, что дополнительную информацию в группе решили пока не раскрывать. Господин Бородянский на звонки вчера не отвечал.

На новой должности Александр Богуцкий займется разработкой стратегии SLM. Войдут ли в сферу его ответственности другие медиаактивы EastOne ("ИнвестГазета", "Дело"), в группе не сообщили. Подобная структура управления — у "Медиа Группы Украина", входящей в СКМ Рината Ахметова, отмечают участники рынка. "Разделение долгосрочной и краткосрочной стратегий — нормальная практика для европейских холдингов. В случае с крупным медийным бизнесом в Украине это логично",— говорит директор по развитию медийного бизнеса СКМ Екатерина Лапшина.

Участники рынка отмечают, что Владимир Бородянский показал себя очень эффективным операционным менеджером. Под его руководством (с 2004 по 2011 годы) доля СТБ по своей целевой аудитории (люди в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек) выросла на 6 п. п., до 11,1%. Для сравнения, аудитория ICTV за это время практически не изменилась (см. таблицу).

Владимир Бородянский окончил финансово-экономический факультет Киевского национального экономического университета. В 1998 году он стал коммерческим директором газеты "Московский комсомолец в Украине", а в 2000 году возглавил все медиаактивы Альфа-банка в Украине ("Новый канал", "Наше радио" и "Московский комсомолец"). "Новый канал" позже был продан Виктору Пинчуку, а господин Бородянский в 2004 году возглавил другой канал бизнесмена — СТБ.

Как изменится стратегия отдельных каналов группы со сменой менеджмента, пока неизвестно. "Очевидно, перемены будут, но какие, нам еще не сообщили. Новый руководитель группы пока не представил программу ее развития",— говорит гендиректор каналов М1 и М2 Валентин Коваль. По его словам, до сих пор у каналов группы были разные коммерческие модели. СТБ почти весь контент снимал самостоятельно, "Новый канал" размещал заказы у продакшн-студий, а ICTV закупал контент.

Участники рынка ожидают, что первой задачей господина Бородянского станет восстановление доли аудитории "Нового канала", в руководстве которого в прошлом году заявляли, что сделают упор на собственное производство. "В молодежной нише, которую занимает "Новый канал", сейчас активно развиваются "ТЕТ" и "Студия 1+1". В прошлом году "Новый" проиграл этим каналам ценовую войну за ряд сильных продуктов, таких как "Интерны" или несколько фильмов XX Century Fox",— рассказывает источник "Ъ" на одном из каналов.






Просмотров: 1004