Компании

все компании

Заказы на товары длительного пользования в США в феврале выросли меньше ожиданий

28 марта 2012 года, 19:58
Заказы на товары длительного пользования в США в феврале выросли меньше ожиданий Объем заказов на товары длительного пользования в США в феврале увеличился на 2,2% по сравнению с уровнем прошлого месяца, свидетельствуют данные министерства торговли страны.

Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали повышение объема заказов на 3%.

Согласно пересмотренным данным, в январе этого года показатель опустился на 3,6%, тогда как ранее сообщалось о его снижении на 4%.

Заказы без учета транспортного оборудования в феврале выросли на 1,6% по сравнению с январем прошлого года, в то время как аналитики ожидали повышения на 1,7%.

Падение показателя в январе было пересмотрено с 3,2% до 3%.

Заказы на средства производства без учета самолетов и военного оборудования - индикатор капиталовложений бизнеса - поднялись в феврале на 1,2% после снижения на 3,7% месяцем ранее, тогда как эксперты прогнозировали повышение показателя на 1,5%.

Компании все активнее инвестируют в обновление производства, а потребители, обрадованные улучшением ситуации на рынке труда, постепенно наращивают траты, что поддерживает спрос на продукцию американских предприятий. В то же время, рост цен на бензин приводит к снижению спроса на автомобили, а замедление темпов роста экономик Китая и Европы ограничивает развитие экспортно-ориентированных отраслей американской промышленности.

"В последние два года квартал всегда начинался слабо, а к концу квартала все налаживалось", - отмечает экономист Credit Suisse Джонатан Бейзиль.

Объем заказов на транспортное оборудование вырос в феврале на 3,9%, в том числе на гражданскую авиацию - на 6%.

Заказы на автомобили и комплектующие увеличились на 1,6%, что является максимальным повышением показателя с октября.

Спрос на телекоммуникационное оборудование вырос на 11,2% - максимум с июня 2011 года, на компьютеры и электронику - на максимальные с декабря 2010 года 2,7%.

Объем невыполненных заказов увеличился на 1,3%.

К товарам длительного пользования относится продукция, срок службы которой составляет не менее трех лет.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 576