Компании

все компании

Потребительское доверие в США в марте неожиданно упало

16 марта 2012 года, 16:21
Потребительское доверие в США в марте неожиданно упало Индекс потребительского доверия в США упал в марте до 74,3 пункта с 75,3 пункта месяцем ранее, свидетельствуют предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем ожидали повышения индекса до 76 пунктов.

Стоимость бензина увеличилась на 17% с начала текущего года и дальнейшее ее повышение может стать более серьезной проблемой для кошельков граждан США. На фоне улучшений на рынке труда страны укрепление потребительского доверия необходимо, чтобы поддержать расходы потребителей, на которые приходится 70% американского ВВП.

"Потребители очень стеснены в настоящее время, - отметил главный экономист Raymonв James & Associates Inc. - Цены на бензин ограничивает расходы. Рост доходов с поправкой на инфляцию по-прежнему очень слабый. Потребители сталкиваются со множеством трудностей".

По материалам: Интерфакс-Украина


теги: США



Просмотров: 433