Компании

все компании

Индекс потребительского доверия в США вырос до максимума за 12 месяцев

28 февраля 2012 года, 17:32
Индекс потребительского доверия в США вырос до максимума за 12 месяцев Индекс доверия потребителей к экономике США в феврале увеличился до максимальных за последние 12 месяцев 70,8 пункта, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.

Согласно пересмотренным данным, в январе значение показателя составляло 61,5 пункта, а не 61,1 пункта, как сообщалось ранее.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышения индекса в этом месяце до 63 пунктов с ранее объявленного уровня.

Сокращение числа увольнений, рост заработной платы и повышение стоимости акций поддерживают доверие потребителей и могут позитивно сказаться на их расходах, на которые приходится 70% ВВП США. Американцы в феврале были более оптимистично настроены относительно перспектив, касающихся работы и дохода.

"Доверие потребителей растет, - отметил экономист PNC Financial Services Group Inc. Курт Рэнкин. - Надежды на то, что настроения улучшаются, будут влиять на остальную часть экономики потребительского сектора".

Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в феврале поднялся до 45 пунктов по сравнению с 38,8 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода вырос до максимальных с февраля 2011 года 88 пунктов с 76,7 пункта в прошлом месяце.

Доля американских граждан, полагающих, что работу в США найти легко, в феврале увеличилась до 18,7% с 16,4% в январе. Число американцев, которые считают, что устроиться на работу тяжело, снизилось до 38,7% - минимума с ноября 2008 года - с 43,3% месяцем ранее.

Кроме того, согласно индексу S&P/Case-Shiller, опубликованному во вторник, цены на жилье в 20 крупнейших городах США опустились в декабре 2011 года на 3,99% по сравнению с тем же месяцем 2010 года. Эксперты прогнозировали уменьшение на 3,65%.

По материалам: Bloomberg





Просмотров: 650