Компании

все компании

В I квартале 2011 г. НЛМК нарастил выплавку стали на 7%

19 апреля 2011 года, 20:29
В I квартале 2011 г. российская металлургическая группа «НЛМК» увеличила производство стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,9%, до 2,904 млн. т, готовой металлопродукции - на 5%, до 2,840 млн. т. Об этом говорится в отчете компании.

В то же время, по сравнению с IV кварталом 2010 г. группа снизила выплавку стали на 2,8%, готовой металлопродукции - на 6,9%.

Также в I квартале 2011 г. группа НЛМК сократила продажи готовой металлопродукции по сравнению с IV кварталом 2010 г. на 8,7%, до 2,793 млн. т. В т.ч. увеличилась реализация листового проката на 6,1%, до 1,480 млн. т, метизов – на 1,4%, до 0,054 млн. т, сортового проката - на 4,4%, до 0,345 млн. т, тогда как товарных слябов снизилась на 35,4%, до 0,715 млн. т,

Продажи плоского проката увеличились на 6% кв/кв, что вызвано улучшением спроса как на основных экспортных рынках (Европа, Б. Восток, Ю. В. Азия), так и на внутреннем рынке, что было вызвано стремлением потребителей нарастить запасы в ожидании роста цен перед началом сезона.

В 1 квартале выросли продажи сортового проката (+4,4%), в основном за счет улучшения структуры предложения, в том числе и с нового прокатного стана в Березовском.

Продажи слябов в 1 квартале снизились на 35%, что обусловлено в основном увеличением использования полуфабрикатов для производства готовой продукции, рентабельность продаж которой была выше, а также влиянием задержки признания продаж на экспорт. Объем реализации слябов на прокатные мощности Steel Invest and Finance (СП НЛМК и Duferco) остался на уровне предыдущего квартала - 322 тыс. т, на DanSteel вырос до 94 тыс. т (+ 67% кв/кв) на фоне улучшения спроса на толстолистовой прокат на европейском рынке.

По оценкам компании, выручка в 1 квартале 2011 г составит около $2,4 млрд., рентабельность по EBITDA составит около 20-25%.

Во 2 квартале 2011 г отмечается стабилизация на основных рынках сбыта. Во 2 квартале мы не ожидаем значительного изменения цен как на внутреннем, так и на внешних рынках, в том числе за счет сезонного улучшения спроса со стороны основных потребителей. Высокий уровень цен на сырье на мировом рынке может служить дополнительным фактором поддержки цен на стальную продукцию.

По предварительным оценкам, объем продаж группы во 2 квартале 2011 г. превысит уровень предыдущего квартала за счет улучшения спроса со стороны потребителей продукции.

По материалам: UGMK.INFO





Просмотров: 634