Компании

все компании

В 2010 г. Ferrexpo увеличила чистую прибыль в 6 раз

23 марта 2011 года, 23:21
В 2010 г. горнорудная компания Ferrexpo plc с активами в Украине увеличила чистую прибыль по сравнению с 2009 г. в 6 раз, до $425,12 млн. Об этом говорится в отчете компании.

Согласно документу, компания увеличила доход почти в 2 раза, до $1,295 млрд., EBITDA – в 4,2 раза, до $585,3 млн., прибыль до уплаты налогов - более чем в 5 раз, до $498 млн.

В 2010 г. чистый долг Ferrexpo сократился на 60%, до $104 млн. (в 2009 г. он составлял $258 млн.).

«Объемы продаж компании выросли на 8%, до 9,7 млн. т окатышей (2009: 9,0 млн. т). За год группа добилась значительного увеличения цен по сравнению с 2009 г. За счет увеличения объемов продаж и цен, доходы группы практически удвоились. Весь период группа работала на полную мощность, что позволило полностью покрыть базу фиксированных затрат», - говорится в отчете.

В документе отмечается, что в 2010 г. европейские метзаводы оправлялись от спада 2009 г., а потребности Китая в железной руде продолжали стимулировать мировой спрос. Сокращение объемов производства основными поставщиками железорудных окатышей в 2009 г. стало идеальным сценарием для восстановления цен на окатыши в 2010 г.

«В течение года отрасль отрегулировала механизм формирования цен на железную руду, перейдя от системы ценообразования с годовыми базовыми ценами, которая охватывала всю фрагментированную металлургическую отрасль, к более краткосрочному согласованию цен в индивидуальном порядке со сталелитейными заводами», - говорится в отчете.

Как уточняется в документе, в настоящее время на глобальном рынке железной руды существует множество механизмов ценообразования, применяемых в зависимости от географии и клиента. В 2010 г. Ferrexpo заключила различные ценовые соглашения со своими клиентами, в том числе с пересмотром цен каждые три и шесть месяцев. Поскольку в новых механизмах ценообразования все больше используются короткие промежутки времени, Ferrexpo полагает, что это вероятно приведет к повышенной волатильности цен.

Компания Ferrexpo продолжит ориентироваться на максимизацию цен относительно конкурентов, основываясь на «ценности от использования» для клиентов. В Ferrexpo считают, что географическая близость к ключевым металлургическим рынкам является привлекательной альтернативой основным морским поставщикам, благодаря более низким затратам на транспортировку окатышей из Украины на более короткие расстояния.

По материалам: UGMK.INFO





Просмотров: 561