Корпоративная политика: как заставить технологии работать в правильном направлении



27.07.2012, 18:35 Kenontek

Поработав в крупных гос. корпорациях из списка Fortune 500, я был частью одной из крупнейших политических и бюрократических организаций, которую когда-либо можно было вообразить. 

Тот факт, что компания по-прежнему работает хорошо, является свидетельством сильной базовой бизнес-модели, которая существенно не изменилась за последние 50 лет. Но уйти с этой работы, было одним из лучших решений в моей жизни, и я думаю, что теперь я проживу дольше и здоровее.

 

Но интересно, как модель такой нездоровый системы продолжает существовать в до сих пор, в то время как технологии в состоянии уничтожить ее? Как бы печально это ни было, но технологии до сих пор имеют только негативное влияние на решение проблем корпоративной политики, особенно в крупных корпорациях.

 

Я думаю, что еще есть возможность “разблокировки” этой системы, но она заложена в миллиардах долларов, если не больше. Так как эта проблема влияет на большинство крупных компаний, она может иметь значение и для всех остальных. Но большинство фирм, которые занимаются технологиями, оставили эту проблему без внимания потому, что в основном их сотрудники не работают по этой системе. Поэтому, они не ощущают данной проблемы настолько, насколько миллионы других людей, которые в ней работают.

 

Как мне кажется, проблема может быть решена:

 

1) Регулярная анонимная обратная связь от сотрудников о своих боссах и о других сотрудниках

-> Большинство людей в крупных корпорациях, не говорят о своих боссах, так как боятся негативных последствий. Но если бы это было анонимно, допустим “корпоративная социальная сеть”, старшим менеджерам можно было бы легко и быстро определить проблемы и изучить причины этих проблем более тщательно

 

2) Анализ системы должен быть реорганизован, чтобы полностью увидеть то, что сотрудники выполнили

-> Как правило, системы по отслеживанию работы сотрудников в таких крупных компаниях достаточно неэффективны для выявления действительно высоких показателей. Отчасти потому, что это часто делается только 1-2 раза в год, и очень трудно предсказать все, что Вы сделаете так заблаговременно. По-этому, я думаю, что вариант корпоративной социальной сети будет работать намного лучше. Сотрудники могут обновлять основные достижения на почти ежедневной основе, и это может быть пересмотрено на периодической основе.

 

Возможно, есть много и других способов, кроме тех, что предложены мною… Но, если использовать хотя бы их, это уже было бы большим шагом в нужном направлении.

 

Вы можете ознакомиться с другими статьями Кена Ливера здесь: http://kenontek.blogspot.com

Просмотров: 1764 Ознакомьтесь с правилами комментирования


Компании

все компании