МХП увеличил продажи курятины на 23% г/г в 1П14

Обзоры по компаниям и отраслям 15.07.2014 Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт) опубликовал операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2014 года. Продажи куриного мяса увеличились на 23% г/г до 140 тыс т в апреле-июне и до 252 тыс т за полугодие. При этом средняя цена реализации в гривневом эквиваленте выросла, но в долларовом резко упала: на 25% г/г во 2К14 и на 19% в 1П14, до $1.53/кг и $1.64/кг соответственно. Продажи мясных изделий в первом полугодии упали на 6% г/г до 15,2 тыс т, а долларовая цена снизилась на 14%. Продажи подсолнечного масла за этот же период увеличились на 23% до 137 тыс т, но настолько же процентов упала и цена, что соответствует мировому ценовому тренду. Андрей Патиота: новость НЕЙТРАЛЬНА для акций компании. Рост продаж в натуральных показателях был вызван постепенным вводом в эксплуатацию мощностей нового комплекса в г. Ладыжин Винницкой области, а падение цен в долларовом эквиваленте – резкой девальвацией гривны в 1К14. Как следствие, выручка МХП в 2К14 ожидается на 8-10% ниже в долларовом эквиваленте, чем за аналогичный период прошлого года, но традиционно высокая рентабельность во втором квартале позволит удержать операционную прибыль на уровне около $100 млн, а EBITDA – около $126 млн, по нашим прогнозам. Тем не менее, высокие потери от курсовой разницы (около $100 млн во втором квартале по нашим оценкам) не позволят МХП зафиксировать прибыль и во втором квартале 2014 года. Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ с целевой ценой $15.3/акцию.