Укрзализныця планирует купить у КВСЗ 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов

Обзоры по компаниям и отраслям 22.04.2014 Укрзализныця в 2014-м планирует купить у Крюковского ВСЗ 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов. Железнодорожная компания подала в Кабмин соответствующее предложение. По предварительным оценкам, Укрзализныце потребуется 725 млн грн на пассажирские вагоны и свыше 900 млн грн на дизель-поезда. Учитывая курс валют, прогнозируемый Минфином на 2014-й, закупки составят $69 млн и $86 млн соответственно. Алексей Андрейченко: Новость ПОЗИТИВНА для Крюковского ВСЗ, которому государственная поддержка отечественных производителей может принести выгоду. По данным Укрзализныци, локализация выпуска пассажирских вагонов и дизель-поездов на Крюковском ВСЗ достигнет 80%. Дизель-поезда завод никогда ранее не выпускал, поэтому в процессе производства будет разработан прототип, проведены испытания на использование на украинских железных дорогах и начат серийный выпуск с высокой долей локализации. Учитывая, сколько усилий и денег Крюковский ВСЗ вложил разработку скоростных поездов, закупки которых Укрзализныцей приостановлены, компании потребуются надежные гарантии, прежде чем она вложит какие-либо деньги в спонсируемый государством проект. Кроме того, компании может не хватить времени, чтобы в этом году поставить на рельсы первый полностью сертифицированный дизель- поезд. Финансирование, являющееся главной проблемой при обновлении подвижного состава для Укрзализныци, должно поступить из Европейских и Американских финансовых организаций под государственные гарантии. Использование госгарантий, значительно увеличивающих вероятность успеха инвестиционного проекта, является главным изменением в финансировании Укрзализныци. Укрзализныця – госмонополия, но, в отличие от других государственных инфраструктурных компаний, таких как Укравтодор, госгарантии она не получала. В случае успеха проект может принести Крюковскому ВСЗ $155 млн, что составляет 40% ожидаемого дохода за 2014-й.