МХП увеличил продажи курятины на 22% г/г в 1К14, цены упали на 14%

Обзоры по компаниям и отраслям 15.04.2014 Крупнейший в Украине производитель курятины МХП (Мироновский Хлебопродукт) опубликовал операционные результаты за первый квартал 2014 года. Продажи куриного мяса выросли на 22% г/г до 112,3 тыс т. При этом средняя цена на курятину в долларовом выражении снизилась на 14%. Продажи подсолнечного масла в 2013 подскочили на 37% г/г до 67,5 тыс т, но средняя цена реализации обвалилась на 26% г/г до $853/тонну, что соответствует мировому ценовому тренду. Продажи мясных изделий упали на 7% г/г до 6,9 тыс т на фоне 3%-ного падения цен на продукцию. Андрей Патиота: новость НЕГАТИВНА для акций МХП. Низкие цены во всех основных сегментах, сопровождающиеся девальвацией гривны, сигнализируют, что операционная рентабельность может оказаться ниже, чем в прошлом году. С учетом неоперационного убытка от курсовой разницы, оцениваемого нами в пределах $300-370 млн и связанного с девальвацией гривны в первом квартале, компания по нашим прогнозам будет вынуждена фиксировать чистый убыток как минимум в первом полугодии, а возможно и по результатам всего 2014 года. В текущий момент мы пересматриваем нашу рекомендацию по акциям МХП.